Ученикам

 

 Внимание! 

 

Уважаемые учащиеся 9-х и 11-х классов!

 

Государственная итоговая аттестация -2020 Порядок проведения.

 

 

Сразу несколько федеральных и региональных проектов запущены в поддержку школьников, которым совсем скоро предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ.

 

На YouTube канале Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий в сети лучшие преподаватели петербургских вузов и педагоги школ проводят онлайн-консультации. Ежедневно в эфир с полезными практическими советами, рекомендациями и ответами на вопросы выходят ведущие эксперты.

До 5 июня у школьников, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, есть возможность получить рекомендации и ответы на вопросы в режиме онлайн.

Записи доступны для просмотра в любое удобное время:

*    в разделе ГИА на сайте СПбЦОКОиИТ https://www.spbcokoit.ru/gia

*    на резервном ресурсе distant.ege.spb.ru

*    на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHEP4Q/featured

 

Телеканал «Санкт-Петербург» при поддержке Комитета по образованию запустил проект #егэчеллендж, который поможет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ. Это цикл лекций лучших учителей города в эфире телеканала. Все видео-уроки доступны на сайте topspb.tv и в группе ВКонтакте Телеканал «Санкт-Петербург».

 

Министерством просвещения Российской Федерации  запущены проекты на телеканалах ОТР и «Триколор». На них транслируются видеоуроки по ключевым школьным предметам для старшеклассников, которым в этом году предстоит сдавать экзамены. Уроки синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «Моя школа в online».

 

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений выпускники могут посмотреть видеоконсультации разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ (https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege).

 

Всероссийская акция «100 баллов для победы», инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и призванная снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, впервые проходит онлайн. Главными героями по традиции стали высокобалльники прошлых лет. Сегодня они учатся в лучших вузах страны и готовы поделиться своим опытом подготовки к ЕГЭ. Высокобалльники подготовили видео-мастер-классы, которые публикуются в официальной группе ВКонтакте Комитета по образованию.

 

В группе ВКонтакте Комитета по образованию (https://vk.com/spbkomobr) вы найдете:

*    записи лекций из эфира телеканала «Санкт-Петербург» – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_1;

*    видеоконсультации лучших преподавателей петербургских вузов и педагогов школ с YouTube-канала Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_3;

*    видео-мастер-классы выпускников прошлых лет, набравших высокие баллы на ЕГЭ, – в альбоме https://vk.com/videos-172984518?section=album_2.

 

 

Актуальные сайты к ГИА

Сайт комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга

http://k-obr.spb.ru/ege/

 

Сайт отдела образования администрации Калининского района

http://oo-kalina.ru/attestat-vipusknic

 

С нормативными документами можно ознакомиться по ссылке

http://oo-kalina.ru/attestat-vipusknic/norm-docs

 

Официальный информационный портал поддержки ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/

 

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации для выпускников с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья) http://gmpmpk.ru/gia

 

Информация об итоговом сочинении на портале Федерального института педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 

Плакаты ЕГЭ

 

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Приглашаем принять участие в обсуждении данных материалов.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru  до 01 октября 2019 г.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК (1 Mb)

МАТЕМАТИКА (1.5 Mb)

ФИЗИКА (1 Mb)

ХИМИЯ (1.1 Mb)

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (861.8 Kb)

БИОЛОГИЯ (2 Mb)

ИСТОРИЯ (3.8 Mb)

ГЕОГРАФИЯ (4.7 Mb)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (897.6 Kb)

ЛИТЕРАТУРА (752.5 Kb)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (3.1 Mb)

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 г. (144.6 Kb)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК аудио (24.8 Mb)

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

2019-2020 учебный год

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

·         Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019/20 учебного года

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

1.    Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.

2.    Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

3.    Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

4.    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

5.    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

6.    Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.

7.    Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

8.    Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

 

Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;  обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

 Итоговое сочинение в 2018-2019 учебном году

Итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году

Итоговое сочинение в 2015-2016 учебном году

Итоговое сочинение в 2014-2015 учебном году

 


Рейтинг классов

Положение о конкурсе "Ученик года"


 

             

С 25 сентября по 15 ноября 2018 года в Российских школах проходил Единый урок по безопасности в Интернет Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко. Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций. Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашей школе в октябре-ноябре 2018 года так же прошли уроки по безопасности в интернет, в котором приняли участие учащиеся 2-х, 3-х, 7-11-х классов.

В рамках мероприятий по информационной безопасности наши обучащиеся:

1) познакомились с видеоуроками на сайтах Единый урок.рф, https://www.youtube.com/watch?v=K1XzMIb-bdE

2) приняли участие в V международном квесте по цифровой грамотности "Сетевиочок" - осень 2018 на сайте Сетевичок.рф (участники квеста получили дипломы об участии во всероссийском детском общественном движении "Страна молодых");

3) несколько учащихся 11 классов приняли участие в IV Национальной премии в сфере информационного контента (премия организована в рамках плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 году);

4) приняли участие во всероссийской контрольной работе на сайте Единый урок.рф (каждый участник получил сертификат) ;

5) изучили информацию о защите персональных данных на сайте персональныеданные. дети;

6) учащиеся 10-11 классов проходили курс "Безопасность в интернете" на сайте stepik.org (Академия Яндекса);

7) прошли внутришкольный опрос по информационной безопасности в Интернете (ссылка), в котором могли принять участие так же родители обучающихся.

В разработке данного опросника приняли участие учащиеся 11 класса. Результаты опроса можно посмотреть по ссылке.

 

Правила поведения в сети интернет.

 

 

            

 

Основная Памятка по информационной безопасности для обучающихся.

Узнать более подробно о том, как обезопасить себя в сети "Интернет" смотрите здесь.

Всё о о защите персональных данных смотрите здесь

 


Дата последнего обновления страницы 15.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»