Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

НОКО

 

Показатели для НОКО:

1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации

1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":

  1. Сведения об образовательной организации

  2. О структуре и о органах управления образовательной организации

  3. Копии документов

  4. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования

  5. Образование (уровни образования, формы и сроки обучения, срок дейсвия государственной аккредитации, образовательная программа, аннотации к рабочим программам, учебный план, календарный учебный график, электронное обучение): образовательные программы и образование

  6. О ФГОС

  7. Об Объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании

  8. Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

   9. Результаты анкетирования получателей образовательных услуг будут размещены на странице Родителям.

 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

  1. О руководителе ОО:  в разделе "Руководство. Педагогический состав" и на странице директора школы

  2. Педагогический состав: в меню "основные сведения" в разделе "Руководство. Педагогический состав" и в меню "О школе" раздел "Педагогический состав"

 1.3. Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

  1. по телефону 

  2. с помощью электронной почты На главной странице контакты.

  3. электронные сервисы

  4. Ссылка на анкету для опроса граждан размещена на Главной странице, в меню "Родителям", "ученикам", а так же в разделе "новости"

 1.4. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг  в меню "Родителям"

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  1. Наличие оборудованных учебных кабинетов

  2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)

  3. Наличие библиотек

  4. Объектов спорта

  5. Средства обучения и воспитания, приспособоленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

   1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  2. Наличие медицинского кабинета

  3. Наличие договора с поликлиникой: в разделе документы пункт "договорные отношения с ОУ"

  4. Режим работы медицинского кабинета: Служба здоровья

  5. Проведение дней здоровья: в разделе документы имеется положение о дне здоровья

  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укрепления здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): кабинет релаксации в разделе "Материально-техническое оснащение"

  7. Наличие занятий ЛФК: в меню "дополнительное образование"

  8. Наличие бассейна или договор с бассейном: на странице "документы" в разделе "Договорные отношения с ОУ"

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

  2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов:

  а) мониторинг востребованности дополнительного образования в разделе платные образовательные услуги

  б) психологические исследования на странице Родителям, Служба сопровождения

  3. Учёт результатов анкетирования: на страницах Родителям, Служба сопровождения

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающихся.

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников: Служба сопровождения

  2. Наличие коррекционно-разививающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся: Служба сопровождения

  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий: страница служба здоровья

  4. Помощь обучающихся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации : страница Профориентация

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учётом доступности для инвалидов: на странице "Материально-техническое оснащение", на главной странице в левой колонке имеются ссылки на  программу "Доступная среда" и паспорт доступности ОУ для инвалидов,  

  2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими: на странице есть информация о доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ: адаптированные образовательные программы во вкладках образовательные программы и образование, во вкладке "Родителям" раздел обучение на дому

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"