Показатели для НОКО:
1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации
1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":
  1. Сведения об образовательной организации
  2. О структуре и о органах управления образовательной организации
  3. Копии документов
  4. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
  5. Образование (уровни образования, формы и сроки обучения, срок дейсвия государственной аккредитации, образовательная программа, аннотации к рабочим программам, учебный план, календарный учебный график, электронное обучение): образовательные программы и образование
  6. О ФГОС
  7. Об Объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
  8. Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
   9. Результаты анкетирования получателей образовательных услуг будут размещены на странице Родителям.
 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
  1. О руководителе ОО:  в разделе "Руководство. Педагогический состав" и на странице директора школы
  2. Педагогический состав: в меню "основные сведения" в разделе "Руководство. Педагогический состав" и в меню "О школе" раздел "Педагогический состав"
 1.3. Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
  1. по телефону 
  2. с помощью электронной почты На главной странице контакты.
  3. электронные сервисы
  4. Ссылка на анкету для опроса граждан размещена на Главной странице, в меню "Родителям", "ученикам", а так же в разделе "новости"
 1.4. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг  в меню "Родителям"
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности 
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
  1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
  2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
  3. Наличие библиотек
  4. Объектов спорта
  5. Средства обучения и воспитания, приспособоленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
   1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Наличие медицинского кабинета
  3. Наличие договора с поликлиникой: в разделе документы пункт "договорные отношения с ОУ"
  4. Режим работы медицинского кабинета: Служба здоровья
  5. Проведение дней здоровья: в разделе документы имеется положение о дне здоровья
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укрепления здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.): кабинет релаксации в разделе "Материально-техническое оснащение" 
  7. Наличие занятий ЛФК: в меню "дополнительное образование"
  8. Наличие бассейна или договор с бассейном: на странице "документы" в разделе "Договорные отношения с ОУ"
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
  2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов: 
  а) мониторинг востребованности дополнительного образования в разделе платные образовательные услуги
  б) психологические исследования на странице Родителям, Служба сопровождения
  3. Учёт результатов анкетирования: на страницах Родителям, Служба сопровождения
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающихся.
  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников: Служба сопровождения
  2. Наличие коррекционно-разививающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся: Служба сопровождения
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий: страница служба здоровья
  4. Помощь обучающихся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации : страница Профориентация
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
  1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учётом доступности для инвалидов: на странице "Материально-техническое оснащение", на главной странице в левой колонке имеются ссылки на  программу "Доступная среда" и паспорт доступности ОУ для инвалидов,   
  2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими: на странице есть информация о доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ: адаптированные образовательные программы во вкладках образовательные программы и образование, во вкладке "Родителям" раздел обучение на дому
 
 
Комментарии
Оставьте комментарий